То есть гений, конечно
А в чём моя гениальность? Ну, в том, что я научилась вставлять код музыкального номера в проигрыватель при условии, что все мои песни расположены на одной странице (адрес-то в строке браузера получается для всех один). Кому-то смешно, а мне потребовалось некоторое усилие, чтобы догадаться - и, главное, ошибку в коде найти (лишнего скопировала из адреса) и убрать. Смеяться можно громко, но для человека, о ком Сергей Гелиевич К. когда-то говорил (с тихим шипением восстанавливая на моём компе DOS, который я умудрилась стереть, приняв за вирус (здесь можно падать под столы): "Меня, Ольга, в тебе две вещи удивляют. Первая - это твои глубинные познания по литературе, а вторая - твоя абсолютная компьютерная тупость", - это и вправду достижение.
Если кто сам не сумеет по инструкции, непременно поделюсь опытом. Всё, никаких адских музиконов и дропов! Да здравствует бесплатный сайт на Гугле и Уайльдмейл!
* * *
Сегодня с Клубом любителей современной классической музыки ходили слушать одну молодую даму-композитора в один культурный центр. Девушка была завораживающе хороша: гибкая, стройная фигура в красивом "этническом" платье, по спине - водопад тёмных волос, грация движений непередаваемая - то, как она садилась на пол и вставала - целая поэма.
Мы все сидели на полу - таков был формат встречи. Нам показали различные этнические музыкальные инструменты: тибетскую чашу, бубны типа шаманских, окарины, варганы, колокольчики. Варганы у Светы просто разговаривали - страшным таким, "потусторонним" голосом. Окарины нежно пели. А вот от чаши и бубнов меня, с моей гиперчувствительностью к звукам и вибрациям, сразу затошнило. Вспомнила про китайскую казнь в медном котле. В перерыве с Оляем обсудили проблему вибрации в помещении: как же шаманы-то камлали? Решили, что в чумах, ярангах и юртах не было бетонных стен, полов и потолков - стало быть, и звук там резонировал иначе для внешнего восприятия.
Потом присутствующим дали поиграть на инструментах, и получились даже интересные импровизации. Увенчалось действо распитием травяного чая. Всё было б замечательно, когда б не прозвучали страшные слова: славянские духовные практики. Нет, я не сомневаюсь, что древние славяне, как и иные народы, духовно совершенствовались и имели механизмы этого совершенствования. Вопрос только в уровне. Шлифовка духа для целей военных или повседневного выживания в трудных условиях (жизнь в лесу, например), как и общение с богами и духами предков для нужд прежде всего практических - с этим, я полагаю, у древних славян (охотников, рыболовов, земледельцев) всё было в порядке. А вот чтобы сидеть и
Но, несмотря на то, что никаких сколько-нибудь достоверных упоминаний о дохристианских духовных практиках у древних славян (по крайней мере, восточных) не сохранилось, у нынешней интеллихенции и выходцев из "народа" (преимущественно торгового и технического) нынче очень модно совершенствоваться по-славянски. Это же некошерно - просто сесть в круг и поиграть на инструментах, которые мало изменились с бог знает какой древности, и получить от этого громадное удовольствие. Нет, надо непременно гармонизироваться, и изменить структуру молекул воды в себе, и упорядочить свои ДНК. Оляй, выходившая на крылечко покурить, сказала, что в коридоре этого центра висит расписание занятий разных групп. Среди них значится и славянская йога.
И я всё думаю: ну когда же господа славянствующие или