У неё, как и у Хоакина Кортеса, техника настолько филигранная, на такой высоте, что тут уже и шляпу снимать не надо - только тихо отойти в уголочек и там скукожиться.
А вроде бы всё при ней. Глаза выкатывает, грозное лицо строит, шаль, как крылья, воздымает... А вот "не вставляет", как детишки-наркоманишки выражаются. А уж когда этот её кордебалет начинает вместе с ней по сцене скакать, хочется дать им всем пинка под зад и сказать: не мельтешите вы тут, дайте танец посмотреть.
То ли это шоу уже настолько лощёное, что живая душа фламенко в нём привяла, хоть и не умерла совсем? То ли это настолько нечеловечески совершенно с точки зрения техники, что нет иллюзии спонтанности, а стало быть, не остаётся возможности внутреннего отождествления с танцующей? То ли я просто тощих женщин не люблю (как и чрезмерно чмачистых мужчин)? Но Майя Белен тоже ой какая тощая. И ничего - мне "прокатывает", что называется.
Вот у френда
http://rubia-maria.livejournal.com/2467.html
А вместе с Сарой Барас видеть их не могу (там и совместный ролик выложен). Сару бы с Хоакином в пару поставить скакать, двух Нарциссов. Может, в паре ожили бы? Может, им поодиночке скучно уже?
Сара Барас, "Альбайсин". 10,2 мега. Тощая Майя Белен. 11,5 мегов. Из фильма Карлоса Сауры "Фламенко". О партнёре её, имя коего, как я понимаю, Хоакин Грилой (Joaquín Griloy ), ничего не знаю. А вот запевающий кудрявенький малчик - это двоюродный брат Пако де Лусия.
Она, вроде бы, тоже танцует постановочный танец, но Дикая Женщина всё же мною хорошо просматривается. А уж когда начинается диалог с партнёром - то вообще ах. Вполне выраженный агон.