Мария Горынцева (maria_gorynceva) wrote,
Мария Горынцева
maria_gorynceva

Categories:

Продолжение страданий немолодого Вертера

Итак, свитч мне поставили. Бучок заменный дали (мне мой всё чинят). Пожалели - я им и сетевой фильтр показала, и докУменты на установку свитча.

До выдачи бучка Попугай совершил импульсивный поступок: я спросила его, нет ли у них на работе старого системника в рабочем состоянии, а он взял и сразу такой системник приобрёл. Два диска, из которых один - А, т.е. дискеты, но неработающий, CD-ROM выдран с мясом, единственный диск D - 6 гигов, из которых 3 занято программами и какими-то папками, которые предыдущий хозяин не убил, а у меня нет права доступа... 65 метров оперативной памяти... Позавчера развлекалась с этим дивайсом... Днём Интернет худо-бедно грузился, а вот вечером - то ли завирусился комп, то ли что - загружались файлы по 45 минут, но так и не могли загрузиться... Что с таким чудом техники делать? Настраивать дальше или вернуть продавцу? Расходы мы должны понести с Попугаем пополам, но мне четырёхсот рублей жалко. Я уже около двух тысяч на все эти средства индивидуальной защиты и вызовы специалистов угрохала.

Вчера, имея на руках бучок и средства его защиты, радостно продиктовала техподдержке Академорга свой мак-адрес, перегружаюсь через 10 минут - а ничего! Ещё 10 минут - опять ничего. Воткнула сетевой кабель напрямую - "вы не подключены ни к какой сети"... Втыкаю свитч - бук его "видит", а сетевого кабеля не замечает... Выключила всё и полночи пролежала без сна, с тупой болью в левом подреберье. Утром на репетицию не пошла. Попугай было пытался явиться поутру, но был завёрнут. Ночью, пока беседовала с техподдержкой, оформила вызов мастера. Утром позвонила инженеру из "Техносити" (магазин, который мне мой ноут продал и заменные выдаёт) - тоже обещался прийти.

Мастер явился ранее намеченного срока, а инженер застрял в городе в пробке. К счастью. Потому что оказалось, что ларчик открывается не просто, а очень просто. Кабель был обжат плохо (два дня назад тот самый инженер из "Техносити" обжимал). Коннектор был нехороший. Вот всё вместе и давало отсутствие связи. Однако 250 рублей - как с куста. И вот ведь какая странность: вчера, когда я диктовала малчику из техподдержки "макОвник", он его записал правильно - повторил его мне, а я ему ещё раз. А сегодня "маковник" был у них там записан какой-то левый... Карма у меня какая-то плохая...
Tags: компьютер, рутина
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments