Но корпоративные бизнес-тренинги всё-таки нужны. Можно сколько угодно не любить бизнес и считать его злом, но раз он есть, он должен идти грамотно. В блоге, который я нашла, есть материалы, которые даже мне были интересны. Например, я не знала, что телефонные звонки с целью договориться о продаже чего-либо, называются "холодными звонками", и существуют определённые шаблоны таких телефонных разговоров.
Можно также узнать кое-что о том, как образовать свою команду, как научить чему-то взрослых людей, как повысить личную эффективность. В блоге много интересных ссылок, но если кто-то хочет выяснить тот или иной вопрос досконально, тот может записаться на тренинг. Как я понимаю, ведёт их владелец блога, тренер Михаил Графский (о котором там можно отзывы прочесть).
Ну, а поскольку всем известно, какую роль в ведении бизнеса играет имидж, то вот по ссылке вы можете получить консультации имиджмейкера. Разумеется, подробные, индивидуальные консультации возможны только при личном общении. На консультации или тренинги можно записаться в разделе "контакты".